ЦППРиК "Доверие"
Сайт Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции города Нижнеудинска
Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата.
Оскар Уайльд

Дисграфия: проблемы коррекционной помощи

/ Просмотров: 680
Метки: ,
Дисграфия: проблемы коррекционной помощи

8 октября 2015 года специалисты постоянно действующей ПМПК провели семинарские занятия по темам: «Дисграфия: проблемы коррекционной помощи» для учителей начального звена МКУ СОШ № 11 и «Профессиональная ориентация» для учащихся по адаптированным программам 7-9 классов. Выступали руководитель ПМПК Марина Иванова, учитель-дефектолог Сергей Зинин, социальный педагог Анжелика Тагильцева.

Содержание работы по теме дисгрфии было определено через анкетирование учителей школы. В частности, был подробно рассмотрен механизм формирования и развития дисгрфии у детей с выраженным доминированием деятельности правого полушария, проведены практические упражнения, анализ которых, в свою очередь, позволил учителям составить характеристику специфических ошибок учащихся.

Теоретический экскурс в проблему закончился практическими заданиями: определением формы дисграфии у детей по рабочим тетрадям, а также определением рекомендаций для учащихся.

В ходе занятия было принято решение о необходимости дисграфические ошибки выделять особым способом, отличающимся и по форме, и по содержанию от классического выделения орфографических ошибок.

Надеемся, что проводимая соответствующая коррекционная работа с детьми будет способствовать повышению общего уровня сформированности школьных навыков по русскому языку.

В свою очередь, социальный педагог на занятии с детьми подробно познакомила их с теми профессиями, по которым они могут продолжить обучение после окончания школы. В открытом диалоге дети были проинформированы об условиях и местах обучения как в Нижнеудинском районе, так и Иркутской области. Стоит отметить, что неподдельный интерес вызвали у учащихся такие профессии, как столяр, плотник, швея, повар-кондитер.


Сергей Зинин, учитель-дефектолог

Фото: Мария Иванова


Оставьте ваш комментарий

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.