ЦППРиК "Доверие"
Сайт Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции города Нижнеудинска
Все твои «беды» как летний снег: вот он есть, миг — и нет ничего, просто показалось… Не надо только все время тыкаться носом в прошлое или мечтать о том, каким бы могло стать будущее.
Макс Фрай

Иванова Мария Валерьевна

Иванова Мария Валерьевна, учитель-логопед


Образование: Иркутский государственный технический университет, психологический факультет, специальность «Психология»

Иркутский Институт повышения квалификации работников образования, программа профессиональной переподготовки по специальности «Учитель-логопед»

Высшая квалификационная категория. В настоящее время специалист ПМПК.


Стаж работы на 01.01.2018 г: общий – 15 лет; педагогический –14 лет; в Центре «Доверие» - 14 лет;

2011

Центр образования Администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район», курс «Пользователь ПК», 480 ч.

2012

Свидетельство о повышении квалификации. ОГАОУ ДПО « Иркутский институт повышения квалификации работников образования» «Современные подходы к диагностике и коррекции речи нарушения у детей дошкольного возраста» 108 ч.

ОГАОУ ДПО « Иркутский институт повышения квалификации работников образования» «Современные подходы к диагностике и коррекции речи нарушения у детей дошкольного возраста» ,108 ч.

2016

Академия Дополнительного Профессионального Образования, «Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 144 часа

Московский государственный психолого-педагогический университет, «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий» , 72 часа

2017

Московский педагогический государственный университет, «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа


  • Выступления на муниципальном методическом объединении учителей-логопедов:
    • Приемы активизации речевой деятельности
    • Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе
    • Практический материал для логопедического представления ребёнка на ПМПК
    • Соответствие коррекционно-развивающей среды логопедического кабинета требованиям ФГОС
    • Взаимосвязь логопеда и невролога в работе по преодолению речевых нарушений у детей
    • Структура технологической карты логопедического занятия по ФГОС
    • Рекомендации ПМПК по результатам обследования обучающихся с ОВЗ
  • Участие в проектной деятельности:
  • Комплексное сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях центра "Доверие"

  • Инновационная деятельность:
  • Грамота Управления образования Администрации муниципального района Муниципального образования «Нижнеудинский район "За новаторство педагогической и психологической практике, качественную организацию образовательного процесса и активное участие в экспериментальной деятельности

  • Публикации:
  • Издательский дом «Первое сентября»

    Общероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

    Педагогическое издание. Хрестоматия. «Здоровьесберегающие технологии», публикация.

    Оставьте ваш комментарий

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.