ЦППРиК "Доверие"
Сайт Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции города Нижнеудинска
Мудрость — это ум, настоянный на совести.
Фазиль Искандер

Математику люблю я!

Занятие по развитию элементарных математических представлений.

Учитель-дефектолог Недосекина Наталья Александровна


Тема: «Знакомство со знаками « < », « > », « = »

Цель:

В ходе наблюдений и практической работы познакомиться со знаками: « > », « < », « = ».

Задачи:

1. Учить обозначать результаты сравнения чисел знаками: « < », « > »,« = ».

2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством предметов в пределах 4.

3. Развивать внимание, воображение, логическое мышление.

4. Воспитывать умение сотрудничать со взрослым.

5. Создать хорошее настроение, желание заниматься, узнавать что-то новое, интересное.


Дефектолог:

Я вас хочу познакомить со школой.

Школой дошкольной, школой весёлой!

Сколько останется? Сколько получится?

Прохор сегодня чему-то научится!

Сколько получится? Сколько останется?

Сегодня пятёрка кому-то достанется!


Прохор:

Математику люблю я!

Учит нас она считать,

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

Знать, где лево, а где право.

Знать длину и ширину.

Понимать значения: "равный",

"Больше", "меньше", высоту.

Математика - нужна,

Математика – важна,

«Раз, два, три, четыре, пять» -

Научился я считать!


Оставьте ваш комментарий

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.