ЦППРиК "Доверие"
Сайт Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции города Нижнеудинска
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Зигмунд Фрейд

О вопросах инклюзивного обучения

/ Просмотров: 173
Метки:
О вопросах инклюзивного  обучения

Методическое объединение руководителей школьных консилиумов муниципального образования «Нижнеудинский район» впервые прошло на базе МКОУ «Школа-интернат №26» г.Нижнеудинска. 29 ноября в актовом зале школы собрались 38 представителей 28 образовательных учреждений города и района. На это заседание, кроме руководителей психолого-педагогических консилиумов, были приглашены педагоги-психологи и учителя-логопеды. Тема, предложенная руководителем метод.объединения Ивановой М.А., «Вопросы инклюзивного обучения ребенка по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования (программа 7.1)», актуальна.

На нашей территории, к сожалению, нет отдельных классов для детей с задержкой психического развития. Поэтому вопросы, рассмотренные на данном объединении, помогут педагогам и узким специалистам выстроить работу по коррекции и развитию обучающегося. В течение 2-х часов завучи, психологи и логопеды вникали в тонкости обучения и коррекции у детей со смешанными специфическими расстройствами психического развития.

Завершающим этапом работы стал групповой практикум по распределению количества часов и направлений коррекционно-развивающей работы для конкретного ребенка. Участники встречи положительно оценили приложение к коллегиальному заключению ПМПК, которое разработал Зинин С.В., педагог-психолог ПМПК, для скоординированного сопровождения обучающегося с ЗПР в системе образования.


Марина Иванова, руководитель ПМПК


Оставьте ваш комментарий

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.