ЦППРиК "Доверие"
Сайт Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции города Нижнеудинска
Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание.
Козьма Прутков

По итогам работы в Каменке

/ Просмотров: 240
По итогам работы в Каменке

В соответствии с ходатайством директора Каменской общеобразовательной школы Ольги Кузьмовны Заватской о проведении ряда мероприятий с педагогами по повышению стрессоустойчивости представителей школьного сообщества, мною была спланирована и реализована работа по проведению индивидуальных и групповых занятий по запрашиваемой теме.

С 06 по 09 февраля 2017 года, как на базе нашего Центра, так и в Каменской школе состоялись встречи с учителями и представителями администрации. Основная тематика встреч и работы психолога была направлена на снятие психоэмоционального напряжения посредством эмоционального отреагирования психотравмирующих ситуаций, повышения стрессоустойчивости, через освоение педагогами эффективных стратегий поведения.

Планирование деятельности по реализации психологических мероприятий включило в себя ряд подготовительных и организационных моментов, разработку содержания занятий и психологических рекомендаций по формированию навыков эффективного поведения у участников образовательного процесса. Индивидуальное психологическое консультирование включило в себя диагностику состояния обратившихся; оказание психологической помощи и сопровождение психологическими рекомендациями представителей школьного сообщества. На базе школы состоялось групповое занятие с членами педагогического коллектива, где участниками работы были проанализированы способы, к которым они прибегают в случае необходимости уменьшить негативное влияние стрессовых факторов, отработаны на практике наиболее эффективные приемы поддержания психологически комфортного состояния, ведения конструктивного диалога со всеми представителей школьного сообщества. Узнать подробнее о проделанной работе можно здесь.

В современных условиях существующей системы образования учителям, детям и их родителям необходимо постоянно учиться конструктивным способам снятия чрезмерного психоэмоционального напряжения, дабы максимально минимизировать негативные последствия стрессовых факторов и сформировать более адекватные и эффективные стратегии решения тех или иных жизненных затруднений. Будем надеяться, что приобретенный опыт взаимодействия станет полезным для развития школьного сообщества.


Мария Дашкина, руководитель консультативного пункта, педагог-психолог


Оставьте ваш комментарий

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.